Один Из настоящих Японских хардтопов, четырёх дверная селика, кузов купэ сохранив свою исходную обзавёлся ещё двумя дверями, но так и необрёл центральную стойку и арки, что дало своиобразный вид Ещё одна красотка на 3гене занимаюсь обеими по возможности Приступим по делу аммм как всё тут сложно, писать надо обзац другой.Да, что тут рассказывать, появилась в виде запчастей и то изношенных.уставший жизнью агрегат.куплен был покататься вытоге отьездил пару дней и заклинил, умерев окончательно и тогда уж убивать убитое какимито бабами и непонять какими колхозниками, возящими на ней картошку с луком дальше уже было некуда, а тупо спалить во дворе, стало жалко, пришла в голову мысль продать.Сперва искал кому этот металломом сплавить подешману, а так как машина была мягко говоря допотопной(по Читинским меркам где 96 год это уже старьё)было ясно, что это нереально, ни на разбор ни на запчасти не годилась она.Посетила Мысля сдать на чёрный металл, а как масса авто невилика грошовые 4кило рубля охоту отбили, всёже за зачуханеной, убитой внешностью, чтото было американское, спортивное не смотря на то, что машина была разработана в далёком 85том в японии и забита в усмерть русскими дибилами.Стало жалко, ей и без того жизнь казалась адом.постояв несколько месяцев у меня под окнами, пока строил гараж, в скором времени я всёже решил заняться ей.в планах сперва было только оживление мотора внешний вид, о
Лёхо НехорошийЯ езжу на и Чита
Toyota Carina ED Patron 3s-mt/s54 by kdg
Toyota Carina ED Patron 3s-mt/s54 by kdg
Toyota Carina ED Patron 3s-mt/s54 by kdg
Комментариев нет:
Отправить комментарий