[Re: ВВГ]Автор: Умеют все. Могут немногие. (индейская пословица) Вантала. Просто одиночка. Волк-одиночка Его путь лежит только по прямой. Водиночку. Он сторонится тех мест, где или куда ходят все. Путь по кругу и по проторенным тропам не для него это для свор. И для домашних псов, которые иногда убегают от своей конуры. Но не далеко. И не надолго. Ровно настолько, чтобы почувствовать (попробовать, потрогать) «свободу». Иногда за этим нужно достаточно далеко и долго идти. В любом случае в конце тропы конура, из которой убежал. Родная. Теплая. С родной сукой, принадлежащей только тебе, с родными щенками, котоые пахнут конурой. Иногда он приходит в Стаю. Исключительно для того, чтобы взять Волчицу. Лучшую из них: она того стоит. И оно того стоит. Она ему никогда не откажет, потому что не умеет этого делать. Хотя думает совсем по-другому. Но вожаки никогда не отдают их просто так Никогда не возвращаться назад. Логова только временные. И никогда не знать что будет завтра. Это позволено только ему, потому что владельцы конур не имеют на это права. Им никогда не дадут иметь это право. В любом месте, в любое время он может уйти в любом направлении и при этом ничего не потерять. По той простой причине, что терять нечего, а все, что нужно всегда с собой. Он так не думает, он так живет. Есть много мест, которые он обходит стороной, потому что там даже воздух помнит его и готов вцепиться ему в глотку. Много крови. Липкой. Сладко пахнущей. С приторно-металическим привкусом. Он ее всегда слышит. Она никогда не оставит его в покое. И от этого есть только одно лекарство Все остальное про бурундуков, которые гуляют сами по себе. Это ведь так? Если «да», то поздравлять не с чем. Потому что есть о чем подумать, а времени осталось совсем мало. И можно не успеть Главное. Так ведь? Жму лапу :) ...и еще: настоящему индейцу - завсегда везде ништяк. 19/02/08 04:41 AM [Re: ВВГ]Автор: С даты первой публикации в теме (22/05/07 02:01 AM) прошло какое-то время и написано какое-то количество буков и цифр. Как дела, братцы? Чего нового? НОВОГО. По-прежнему, с интересом ваш Гегельский. ...и еще: настоящему индейцу - завсегда везде ништяк. 20/01/08 03:05 PM [Re: ВВГ]Автор: Дарова, Володь :) ...и еще: настоящему индейцу - завсегда везде ништяк. 20/01/08 02:46 PM [Re: михрюн]Автор: Всех благ и удачи, Миша! ...и еще: настоящему индейцу - завсегда везде ништяк. 21/06/07 07:36 PM [Re: Bombar]Автор:
Заголовок и текст
Страниц в этой ветви: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (показать все)
Результаты поиска по запросу: Гегельский
Skitalets.ru - форумы для туристов и путешественников
Комментариев нет:
Отправить комментарий