воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 308 антиполушион фолти

Имя: ДенисСообщения:

А у меня свечи были при чём...тока замена и помогла......

denco:езда огресивней....снимит проблему, тут свечи не причем...обороты 3-4 тыш, что бы все Г сгорало....

  Вс дек 16, 2007 21:11

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

обороты 3-4 тыш, что бы все Г сгорало....

езда огресивней....снимит проблему, тут свечи не причем...

Slaterina:Возникла сегодня проблема.. затроило затрясло при включении печки или света обороты падают или почти глохнет, не едет как раньше (не хватает мощности). на табло высвечивается Catalytic converter fault и после нее - это Antipollution fault. Бензин у меня только ЭКТО-95, свечи менялись около 1000км назад (оригинал). Посоветуйте что делать...

  Вс дек 16, 2007 20:56

Имя: ДенисСообщения:

Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Бензин у меня только ЭКТО-95, свечи менялись около 1000км назад (оригинал). Посоветуйте что делать...

Возникла сегодня проблема.. затроило затрясло при включении печки или света обороты падают или почти глохнет, не едет как раньше (не хватает мощности). на табло высвечивается Catalytic converter fault и после нее - это Antipollution fault.

  Вс дек 16, 2007 19:50

Имя: КатёнокСообщения: Откуда: г.Московский

Пыжевод любознательный

Помогите Catalytic converter fault + Antipollution fault • AVES-CLUB

Комментариев нет:

Отправить комментарий