Также вопрос неоднократно поднимался и на форуме...Есть спецы...подскажут..
можно только картинки посмотреть ..Итак понятно.. Вот еще
Ну если главное есть! (желание)- то вот версия французская...
DenAst писал(а):....по-поводу самого процесса литья, тут уже проще, сам гипс для формы есть, есть место (как дома так и в гараже - весна все-таки на носу)...
» Ср фев 25, 2009 23:42
Поблагодарили: раз.
Благодарил (а): раз.
Сообщения: 1195Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 21:18Откуда: РФ, г. Пенза
Возможность купить материал есть, лишь бы подсказали подробно что купить и где? химию я только в школе учил, а это было 9 лет назад, так что названия и сплавы для меня уже на слух с трудом вспоминаются... по-поводу самого процесса литья, тут уже проще, сам гипс для формы есть, есть место (как дома так и в гараже - весна все-таки на носу)...
» Ср фев 25, 2009 23:29
Поблагодарили: раз.
Благодарил (а): раз.
Сообщения: 5426Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31Откуда: г. Москва, колхоз Красный Маяк
Все детство лил из свинца из акумуляторов. Не советую! Очень много геммора, при низком качестве. Разве что на грузила для рыбалки!
» Ср фев 25, 2009 10:34
• • ... , , , 7, , , ...
все темы, касающиеся практической работы
форум моделистов Судомоделизм • Просмотр темы - литье пушек (и не только)
Комментариев нет:
Отправить комментарий